Наименование услуги | Стоимость | |||
---|---|---|---|---|
Изменение готового макета Adobe Indesign | От 350 р/полоса | |||
Верстка нового макета в Adobe Indesign | От 500 р/полоса | |||
Обработка иллюстраций | От 250р/шт | |||
Разработка логотипов | по договоренности | |||
Дизайн макетов для сайтов и печатной продукции | по договоренности | |||
Допечатная подготовка | по договоренности |
Изготовление каталогов – комплексная услуга, включающая разработку дизайна, вёрстку, создание макета, печать, постпечатное оформление.
Каталогом называют многостраничное печатное издание рекламного характера. Оно призвано информировать потенциальных покупателей о товарах и услугах. Основная задача издания – привлечь внимание к продукту, кратко рассказать о нём, его преимуществах или новшествах. На страницах печатают тексты, описывающие товары или услуги, размещают иллюстрации, таблицы, схемы, алфавитные указатели. Важный блок – информация о компании, её контактные данные.
Дизайн каталога продукции зависит от его формата и содержания, от целевой аудитории и её предпочтений. Верстка каталогов – общая работа дизайнеров, фотографов, маркетологов, полиграфистов. Их совместный продукт – это макет, запускаемый в печать.
Применяют разные виды печати:
• цифровая – при тираже до 500 штук;
• офсетная – при выпуске более 500 штук.
При верстке каталогов учитывают их объем (обычно кратен 4 страницам), формат (А4, А5 и другие, включая нестандартные), расположение информации на странице (книжное или альбомное). Печатают их на матовой или глянцевой бумаге разной плотности – от 70 г/м2 до 310 г/м2. Чем выше плотность, тем более основательным кажется издание, тем выше его цена. Напечатанные издания собирают на скрепки, пружины, болты, термоклей с прошивкой или без. Обложки обрабатываются УФ-лаком, вырубкой, ламинацией, тиснением с фольгой.
Стоимость зависит от сложности макета, тиража, используемой бумаги, методов постпечатной обработки. Чем больше заказ, тем ниже стоимость печати одного экземпляра.
Изготовление каталогов – услуга, востребованная многими компаниями. Качественно составленный и напечатанный каталог не только знакомит покупателей с продуктами или услугами, но и является имиджевым инструментом. Некоторые организации выпускают такие издания регулярно, рассказывают в них о деятельности компании, о работающих в ней людях, взаимодействуют с клиентами. Также каталоги готовят к мероприятиям, например, выставкам, тематическим конференциям. В отличие от листовок или буклетов, каталоги рассчитаны на больший срок службы. Качественная рекламная продукция задерживается у клиентов и бизнес-партнеров надолго.