Loading...
Рекламная полиграфии

Рекламная полиграфии

  • Об услуге
  • Дополнительные услуги

Рекламная полиграфия от компании «Техконтент» – доступный способ напомнить клиентам о своих товарах и услугах, повысить узнаваемость фирменного бренда на рынке. Мы оказываем услуги по выпуску маркетинговой полиграфии: от маленьких визиток до солидных глянцевых каталогов.
Мы берем на себя всю предпечатную подготовку для цифровой, офсетной печати с разработкой дизайна в сжатые сроки. Для изготовления рекламных материалов от клиента не потребуются никакой самостоятельной работы над сложными текстами, слоганами, сбором необходимой информации. В нашей команде работают авторы и дизайнеры, профессионально создающие качественные материалы для любой формы рекламной продукции.
Разработка полиграфической продукции в компании «Техконтент» – это комплексный подход, короткие сроки, низкие цены. Мы создадим контент и дизайн, которые выделят вас среди конкурентов!

Дополнительные услуги, восстребованные в рекламной полиграфии:

Верстка, редактура, корректура, сложное форматирование и пр.

Стоимость изготовления рекламной полиграфии

Наименование услуги Стоимость
Изменение готового макета Adobe Indesign От 350 р/полоса
Верстка нового макета в Adobe Indesign От 500 р/полоса
Обработка иллюстраций От 250р/шт
Разработка логотипов по договоренности
Дизайн макетов для сайтов и печатной продукции по договоренности
Допечатная подготовка по договоренности

Рекламная полиграфия (или маркетинговая полиграфия) – это один из видов печатной продукции, которая издается с целью повышения имиджа компании, рекламирования ее товаров, услуг, акций или скидок для привлечения потенциальных клиентов. На современном печатном оборудовании возможно изготовление рекламных материалов любыми тиражами на самых разных носителях: бумаге, пластике, ткани, картоне, а также сувенирной продукции: вымпелах, блокнотах, папках, упаковке. Все большее распространение получают такие инновационные продукты, как 3D-плакаты, ароматизированная печать, нестандартные конструкции POS-материалов.
Рекламная полиграфическая продукция различается многообразием форматов и видов носителей. Может выпускаться в виде небольших однополосных вариантов: плакаты, постеры, афиши, листовки, флаеры. Это могут быть солидные многостраничные издания: каталоги, брошюры, буклеты, фирменные блокноты. Востребованы имиджевые материалы: папки с логотипами, карманные, квартальные и настольные календари, кубарики, визитки, открытки, приглашения, этикетки, наклейки, стикеры, дорхенгеры. Полиграфическим способом сегодня производят материалы для наклеек на транспортные средства, билборды, баннеры, стенды и штендеры, которые относятся больше к наружной рекламе.
Большинство компаний охотно используют рекламную полиграфию для продвижения товаров. Это спасительный круг для новичков в бизнесе и широкие возможности для брендирования раскрученных фирм. Подтверждение этому – изобилие раздаточных материалов от производителей окон, дверей, потолков, мебели, автомагазинов и автосалонов, аптек, предприятий общепита и многих других организаций. Разнообразие видов маркетинг-кита позволяет донести до клиентов преимущества своих товаров, услуг, выгодные спецпредложения, а покупателям – соориентироваться в огромном количестве предложений на рынке.
Рекламная полиграфия, в отличие от других видов рекламы, обладает более точным попаданием в свою целевую аудиторию и меньшей навязчивостью по сравнению с телевидением и радио. Подобная маркетинговая продукция сопровождает людей повсюду: на работе, в торговых точках, в транспорте, в почтовых ящиках. Печатные рекламные материалы необходимы практически на всех мероприятиях от презентаций и конференций до выставок и конкурсов. Благодаря недорогой цифровой печати такая реклама доступна даже маленьким фирмам и начинающим предпринимателям. Вложения в маркетинговую полиграфию позволят заработать репутацию, положительно скажутся на имидже компании.