Loading...
Технический контент для сайтов

Технический контент для сайтов

Технический контент – это материалы, ориентированные на читателей с достаточным уровнем компетентности, и желающих глубже разобраться в интересующих вопросах. Тексты подразумевают использование официального стиля, профессиональной терминологии и проверенных данных. В то же время задача копирайтера – подать сведения доступным языком, а для этого, в первую очередь, нужно на достаточном уровне овладеть темой. Поэтому не каждый автор интернет-текстов способен искусно справиться с данной тематикой. Копирайтер, пишущий технические материалы, должен разбираться в теме на уровне специалиста.
С другой стороны, создавая технический контент для сайтов, следует учитывать не только специфику тематики, но и требования, предъявляемые к интернет-текстам. Автор с инженерным образованием может не знать всех тонкостей, связанных с SEO-продвижением, не быть знаком с требованиями к уникальности и оптимизации статьи.
Основные потребителями технического контента - это посетители, связанные с промышленными отраслями: производство, строительство, инжиниринг. Продавцы оборудования и материалов также могут заинтересоваться данного рода статьями. Тексты размещаются как на сайтах заводов и фирм-дистрибьюторов, так и на профильных порталах. Как правильно, целевая аудитория ищет конкретную информацию для решения определенных задач, поэтому она очень требовательна к качеству технических текстов.

В бюро копирайтинга «Техконтент» создают технический контент по основным направлениям: строительству, химической промышленности, энергетике, машиностроению. В каждом случае тексты проходят многократную вычитку, проверку на уникальность и на соответствие требованиям заказчика. При необходимости возможно привлечение эксперта, SEO-специалиста и редактора-корректора.