Loading...

Информационно-рекламные статьи по медицине

Информационно-рекламные статьи по медицине
  • Об услуге
  • Дополнительные услуги

Обращайтесь за написанием информационно-рекламных статей по медицине в бюро копирайтинга «Техконтент». Мы гарантируем профессиональный подход, а также соблюдение заданных условий и сроков. При необходимости вы можете заказать редакторскую правку, SEO-оптимизацию и другие дополнительные услуги.

Дополнительные услуги, предлагаемые при написании информационно-рекламных статей по медицине

Примеры рекламных статей по медицине

Стоимость написания рекламной статьи по медицине

Наименование услуги Стоимость одной стандартной страницы (1000 знаков)
Скидка за объемы до 100 стр. до 300 стр. до 500 стр. от 500 стр.
Написание SEO-текстов о медицине (по тех.заданию) 320 310 300 по договоренности
Написание информационных статей о медицине общей тематики 400 380 360 по договоренности
Написание узкоспециализированных статей о медицине 600 580 550 по договоренности
Рерайт статей о медицине (один первоисточник) 260 240 210 по договоренности
1. Внесение изменений, непредусмотренных техническим заданием, в уже написанный материал производится по основному тарифу.
2. Текст предоставляется в формате Microsoft Word со стандартным форматированием.
Под стандартным форматированием подразумевается создание оглавления (при необходимости), таблиц, колонтитулов, приведение текста к единому формату (единообразие шрифтов, абзацев, списков).
3. Одна учетная страница текста включает 1000 знаков с пробелами, включая знаки препинания, цифры и любые другие символы и знаки
4. Услуги корректорской правки, редакторской правки, специального оформления (заголовки и оглавление) и верстки в специальных дизайнерских программах оплачиваются отдельно.
См. вкладку Дополнительные услуги.

Принцип формирования стоимости статьи можно посмотреть по ссылке

Отправить запрос на рекламную статью о медицине

Информационно-рекламные статьи по медицине – материалы, востребованные для сайтов лечебных учреждений. Они рассказывают об основных услугах клиники, описывают заболевания, которые там лечат, а также ненавязчиво мотивируют обратиться читателей в конкретный центр предоставления мед. услуг. Познавательный текст может разбавляться специфической информацией: статистикой о количестве удовлетворенных пациентах, результатами исследований, сообщениями о внедренных методиках и ноу-хау.
Такие статьи необходимы каждому игроку рынка частных медицинских услуг. Они обеспечивают учреждению узнаваемость, создают ему благоприятный образ и привлекают пациентов. Запуская сайт клиники, медицинского центра или кабинета специалиста, важно наполнить его качественными материалами.
Написать их совсем не просто. Автор должен обладать познаниями и в области медицины и в сфере маркетинга. У нас работают талантливые копирайтеры, способные гармонично сочетать эти два направления.